У танюши в саду много цветов

У танюши всаду много цветов?

Русский язык | 1 – 4 классы

У танюши всаду много цветов.

За ними ухажывает бабушка марья.

Кругом цветут пушыстые хризантемы.

Их окружили чюдесные бабочки.

Втени растут душыстые ландышы.

Над ними жужжыт майский жук.

Пчелки учюяли сладкий запах чяйной розы.

Качяют пёстрыми головками гвоздики.

Сторожит сад такса джина.

Жи – ши с буквой и ,

Имена с большой буквы

ча – за с буквой а.

У Танюши в саду много цветов.

За ними ухаживает бабушка Марья.

Кругом цветут пушистые хризантемы.

Их окружили чудесные бабочки.

В тени растут душистые ландыши.

Над ними жужжит майский жук.

Пчёлки учуяли сладкий запах чайной розы.

Качают пёстрыми головками гвоздики.

Сторожит сад такса Джина.

Мле жуки бегают.

Ве кузнечики скач.

(В) воздухе бабочки л.

Есть ли здесь пунктуационная ошибка?

Есть ли здесь пунктуационная ошибка?

1. Сергей закричал : “ребята, лес горит!

” 2. В саду у сторожа росли цветы, гвоздики, лилии, тюльпаны.

“Стой, братцы стой!

Разделить на слоги слова : роза, ландыш, сирень, гвоздика, фиалка, астра, лилия, ромашка, ирис?

Разделить на слоги слова : роза, ландыш, сирень, гвоздика, фиалка, астра, лилия, ромашка, ирис.

Разделить текст на части?

Разделить текст на части.

На лесной полянке бежит ручеек трава кругом густая в траве растут цветы вокруг жужжат шмели спеет сладкая малина.

В какое время года цветут ландыши?

В какое время года цветут ландыши?

Найдите главные члены предложения?

Найдите главные члены предложения!

В горшках растут пахучие цветы : роза, цикламен, гвоздика, герань.

Синтаксический разбор предложения 1)Ранняя весна, кругом цветут цветы?

Синтаксический разбор предложения 1)Ранняя весна, кругом цветут цветы.

Подбери для описания цветов как можно больше точных определений?

Подбери для описания цветов как можно больше точных определений.

Спиши?

Там, где нужно, поставь точку.

Не забудь написать каждое новое предложение с большой буквы.

Ярко светит солнце вокруг растёт много цветов над ними летают бабочки они садятся на цветы и пьют сладкий сок жужжат пчелы.

Подбери для описания цветов как можно больше точных определений?

Подбери для описания цветов как можно больше точных определений.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос У танюши всаду много цветов?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 – 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.

Играя на гитаре, я стала случае слышать. Сделав урок , я пошла учить ноты, для того чтобы их сыграть на пианино. Выучив ноты, я сыграла отлично на флейте.

Кто шмели подлежащее выраженное существительным, шмели что делают жужжат и торопятся сказуемые выраженные глаголом, торопятся к чему к цветам дополнение выраженное существительным, шмели какие мохнатые определение выраженное прилагательным.

Все слова которые ты перечислил(а) однокоренные. Поэтому корень у них один : запис.

Кол, колец, колотить, колья, колотушка, колкий, заколоть, проколоть слов можно придумать много если надо еще напиши.

Уколол, колет, изколол.

Со – приставка – й – корень – ти – окончание .

1. Я, читая книгу, забываю о реальности.

Солнечный – им. П морозный – им. П солнечный – им. П маленький – им. П смешной – им. П чистое – им. П синее – им. П В общем все именительный падеж : ).

Ёлка 4 буквы 5 звуков (й’олка).

Город болотистый, а не подалеку и болотистый пруд.

У танюши в саду много цветов

1 уровень
Зоопарк

В субботу мы были в зоопарке. Вот за высоким забором

стоит зубр. А там полосатые зебры. Им принесли сено. Тут написано «барсук». Но в клетке пусто. Барсук спит в норе. Зина дала морковку еноту.

Анна Ивановна спешит в класс. Идёт урок труда. Ребята взяли бумагу и клей. Они мастерят кормушки для птиц. Надо помочь пернатым выжить в стужу. Вот стучат синицы в окно. Они пищат: «Спасибо всем!»

Мы пришли в лес. Чей след на снегу? Это зайка бежит от лисы. А вот скачут рыжие белки. Они прячут в дупле шишки. Кто стучит по дереву? Это лесной доктор – дятел. Не шумите в лесу! Многие звери спят.
Во дворе

Пришла зима. Дети взяли санки и лыжи. Ваня летит с горы. Он в сугроб – бух! Таня дала другу руку. Ребята слепили снеговика. Собака Белка ловит снежинки. Всем смешно!
На лугу

За рекой Кумой луг. Там пасётся коза Зойка. Она жуёт душистый клевер. Кругом жужжат пчёлки. Они ищут сладкий нектар. А Костя рвёт ромашки для Маши. Хороши цветочки!
В деревне

Бабушка Глаша живёт в деревне Дубки. Там много животных.

Корова Ночка даёт вкусное молоко. Кот Барсик ловит мышей. Пёс Полкан лает на волков. Петух Пашка важно ходит по двору. Все живут дружно.
Игры

Дети играли во дворе. Даша и Стасик строили песочный замок. Вася катал Иру на качелях. Петя гулял с собакой Жучкой. Вот кошка Мурка шипит на ворону. Котята пищат от страха. Дети прогнали птицу.
Помощники

Мама ушла на работу. Алла сварила кашу для сестрёнки Маши. Лёня помыл посуду и подмёл пол. Бабушка Валя печёт торт. Папа принёс ландыши для мамы. Скоро ужин. Мама рада.
Именины

У Коли гости. Он позвал друзей из класса. Толик подарил Коле машину. Олег принёс альбом и краски. Вася подарил другу щенка. Его назвали Трезор. А Лена вручила книгу – сказки Пушкина. Дети пили чай с малиной, ели торт и играли в прятки.

Друзья пошли на Волгу ловить рыбу. Мальчики взяли удочки и сеть. Антон поймал щуку, а Егор леща. У них хорошая наживка. А вот и кот Васька. Он хитёр. Где рыбка? Ну и кот!
Котята

У кошки Анфисы пять котят. Рыжик любит играть с клубком.

Пушок ловит перья. Снежок шипит на Тузика. Малыш и Муська пищат. Кошка моет им уши. Хороши малыши!
Весна

Улетели зимние вьюги. Птицы несут на крыльях весну. Птичьи

голоса радуют нас. Слышна весенняя капель. Следом за капелью

проснулись деревья. Скоро на голых сучьях деревьев зазеленеют листья. Уже звенят ручьи. Какое веселье и раздолье ребятишкам!

Кошка Марта и пёс Мухтар тоже рады приходу весны.
Лесные звуки.

В лес пришла весна. Кузнечики трещат. Птички щебечут. Ёжики фырчат. Совы бормочут. Волчата рычат. Соловьи свищут. Мыши пищат. Ручьи журчат. Жуки жужжат. Природа ожила.
Школьник Миша Крошин живёт на улице Попова в деревне

Ольховка.У Миши есть кошка Альма и попугай Кузьма. Его друг

Саша Яшин живёт в Лялином переулке. У него собака Эльза и чере-

паха Джильда. На крыльце дома воркует голубь Сильвер.

Животные живут дружно.
Льёт дождь. Моя сестра Наталья шьёт кукле Аксинье

платье. Бабушка Ульяна варит варенье. Маленькая Софья – шалунья.

Она хватает за хвост собаку Вьюна. Тётя Марья печёт сладкое

печенье. Дарья даёт псу мясную кость.
На лугу

В субботу мы едем на дачу в село Ежовое. У реки Кубань пасётся

коза Майка, корова Зорька и телёнок Ромка. Их сторожит пёс

Жук и такса Джина. Они ищут следы чужих животных. Это

кот Степан и кошка Сильва пришли играть в прятки.
2 уровень

Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку.

За деревней лес там живёт волчица у неё волчата мать принесла им добычу.

Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку.

У реки рос лопух по дну реки плавали рыбки дети бросали им хлебные крошки.

Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку.

Яблоки растут на деревьях это сочные и сладкие фрукты они бывают разного цвета и вкуса.

Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Поставь в конце предложения нужный знак.

Кто это это ёжик осенью ёж находит норку в ней ёж будет спать до весны.

Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку

Ягоды брусники красного цвета у брусники кислый вкус она созревает осенью эта ягода не боится мороза.

Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку

Ландыш любит тень и влагу у него красивые ароматные цветы осенью на ландыше появляются оранжевые ягоды.

Исправь ошибки. Придумай название. Спиши.

Дядя илья очень храбрый. Он поднимался на гору эльбрус.

Он переплывал тихий океан на яхте. Он бывал в африке и охотился там на львов. У дяди ильи есть овчарка альма.

Исправь ошибки. Придумай название. Спиши.

Город орёл – родина моей мамы. На вершине горы машук сидел орёл. Молодой конь орлик скакал по деревне орловка.

Берега разных стран омывает чёрное море. Весной зазеленеет чёрное поле. У дяди игоря чёрные туфли. На севере нашей страны находится белое море. У татьяны ивановны белое платье.

Читайте также:  Деревянные контейнеры для цветов

Озаглавь. Спиши. Подчеркни слова, отвечающие на вопрос что?

Стоит октябрь. На дворе ненастье. Льют частые дожди. Листья

с деревьев опали. С полей убрали к_пусту, м_рковь, п_мидоры.

Соловьи, стрижи, ласточки покинули свои гнёзда. Тянутся к югу журавли, утки, гуси. Ближе к жилью людей селятся в_робьи, с_роки, в_роны.

Диктанты
1 уровень

Катя Щукина и Света Чапина ужинают. Рядом лежит пёс Гром. В кресле скучает кошка Сильва. Животные ждут каши. Девочки угощают их свежим молоком. А вот и кот Кузя.

Перед нашим домом широкий луг. Там растут ландыши. Вот пчела кружит над цветком. Она громко жужжит. В траве бегают мыши. Они ищут пищу. Вот крадётся кот Пират. Мыши пищат от страха.
У Даши Чуриной карандаши. Она рисует животных. Это жираф. Это пушистые мыши. Это лежит кот Рыжик. Дом сторожит бульдог Джим. Хороши Дашины рисунки!

Я хочу летом поехать в деревню Дубки. У бабушки Глаши

живёт корова Зорька и бык Борька. У реки Дон пасётся коза Марья. Их сторожит овчарка Чара. Она дружит с котом Марсом.
В лес пришла весна. Природа ожила. С гор бегут ручьи. Илья с

другом Лёней пришли в чащу. Вот её жители. Трещат дрозды. Кричат сороки. Скачут рыжие белки. Спешит ёжик. Стучат дятлы. Все животные ищут пищу.
У Саши и Миши хороший улов. Они поймали щуку и леща. На ужин чудесная уха. Кот Фёдор щурит хитрые глаза. На запах примчалась кошка Мурка. Ребята угощают их щукой.
Весна спешит. Журчат ручейки. Солнце освещает землю. Роща оделась в зелёный наряд. Стрижи тащат в гнездо травку. Мальчики ищут ландыши. Встречайте весну!

Ребята пошли в рощу. Набежала туча. Чаща зашумела. Ели закачались. Собака Найда лает на шум листьев. Застучали частые капли дождя. Татьяна и Максим помчались домой.

2 уровень
В саду

У Танюши в саду много цветов. За ними ухаживает бабушка Марья. Кругом цветут пушистые хризантемы. Их окружили чудесные бабочки. В тени растут душистые ландыши. Над ними жужжит майский жук. Пчёлки учуяли сладкий запах чайной розы. Качают пёстрыми головками гвоздики. Сторожит сад такса Джина.

Жил на свете добрый дракон Тимоша. Он от души дарит всем свежие ягоды. Дракоша дружит с ветром, солнышком и травкой. Он любит слушать музыку леса. Вот пищат синички и трещат кузнечики. Там журчат ручьи и лопочут лягушки. Хорошо в лесной глуши!
Улов

В субботу гномы ушли на рыбалку. Гномик Вася поймал жирного леща. А гномик Федя тащит тощую щуку. Они ищут наживку. Опять удача! Гномы поймали два больших сома. На ужин будет вкусная уха. Весело замурчали кошка Лелька и кот Демьян. Друзья угощают пушистых задир.

В лесу живёт шустрый зайка Пус. У него большие уши и пушистый хвост. В норке спят его чудесные малыши. Пус спешит накормить зайчат свежими овощами. Вот хрустящая капуста. А вот сладкая морковка. Детёныши сыты.

Ребята приехали с классом в цирк. Их встречают артисты. Вот танцует на шаре слонёнок Макс. Хлопает в ладоши тюлень Алик. На пони мчатся мартышка Аришка и кошка Тишка. Всех смешит клоун Пашка. Он съел большие мячи. Зрители пищат от смеха.

Илья и Дарья летом живут в деревне Сосновка. Они кормят домашних животных. Корова Марта жуёт душистое сено. Шиповник объела коза Белка. Баран Яшка грызёт капустный кочан. Кролик Черныш хрустит свежими листьями лопуха. Петух Борис часто клюёт зерно из кувшина. Все сыты.
Подруги

Школьница Ира Жирова решила задачу. Подруга Иры Шура Чудина решает уже два часа. Ира спешит помочь Шуре. Потом они будут шить кукле Тане платье. Шура угощает Иру душистым чаем. Подруги вечером будут читать стихи Маршака.
Дружба

Щенок Цыган дружил с котёнком. Котёнок Тишка любит играть с гусятами. Как-то раз на него стал шипеть гусь Гоша. Котёнок запищал. Цыган стал ворчать, рычать на Гошу. Гусь умчался в сарай. Друзья защищают друг друга.

У Наташи гости. Она угощает их душистым чаем. Вот свежий пирог. Старший брат Рома несёт широкий чайник. Наливаем чай в широкие чашки. На столе лежит куча печенья. Попугай Кеша съел часть калача и щурит глаза. Чудесный вечер!

ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ
1.Перенос слов:

мальчик, тюльпан, дельфин, льдины, крыльцо,

сильный, пальчик, альбом, скользко, письмо, пальто, олень, ельник, дальний, зверьки, школьник, сосульки, бульдозер, мыльница, огоньки, учитель, угольки, килька, пузырьки, редька;

стайка, чайка, майка, сарайчик, троллейбус, зайка, муравейник, чайник лейка, скамейка, лужайка;

рассказ, жужжит, аллея, шоссе хоккей, теннис, аппетит,

аккуратно, русский, весенний, ранний, группа, лунный, рассада, телеграмма, пассажир, лимонный.
2.Выпишите слова, которые переносить нельзя:

Осина, ясень, тополь, клён, ольха, берёза, ель, ива, липа, кедр.

Синица, воробей, клёст, дятел, дрозд, жаворонок, сойка, тетерев.
3.Составить из слов предложения:

любит, Шарик, пёс, охоту

ловит, наш, шарик, Шурик

степью, орёл, над, высоко, летает

в, приехали, мы, Орёл, город

хлебные, слетелись, на, крошки, галки

Галки, у, живёт, щенок, Рыжик
5. Напиши слова через запятую.

Серёжа. Собака. Шарик. Мальчик. Коза. Пушкин. Город. Петрович.
6. Исправьте ошибки.

псу шарику подарили шарик

котёнок пушок поймал пушок

жеребёнок ветер мчался, как ветер

витя воробьёв увидел гнездо воробьёв

коля петухов слушал крик петухов

9. Измените слова, чтобы появился разделительный ь.

Ручей, лист, друг, крыло, сучок, муравей, вить, лить

Фотозарисовка «Хороши в саду у нас цветочки»

Наталья Коновалова
Фотозарисовка «Хороши в саду у нас цветочки»

Уважаемы коллеги предлагаю вашему внимание фотографии цветов с клумбы и участка нашей группы.

На нашей клумбе растёт очень много разнообразных цветов. С ранней весны до поздней осени они радуют нас буйством красок. Мы ежедневно ведем наблюдение за ростом, цветением цветов. Они помогают нам определять время и составлять прогноз погоды. С моими дошколятами, мы наблюдаем за насекомыми посещающими нашу клумбу.

В дождливую погоду цветы создают радостное настроение.

Наша клумба – загляденье!

Полюбуйтесь на неё!

Всем, кто к ней ни подойдёт.

Сколько здесь цветов душистых!

Сколько нежных лепестков:

Шелковистых и пушистых.

Тонких, гибких стебельков.

Столько красок уместилось,

Просто глаз не оторвать!

Будто радуга спустилась

К нам цветы разрисовать.

Топинамбур и ромашка,

Синеглазки и укроп,

Дружный тут живёт народ.

Мы цветочки рвать не будем,

И другим сказать спешим:

Пусть приносят радость людям,

Всем – и крохам, и большим!

Фотозарисовка «А у нас в садочке фрукты, ягоды, цветочки» Июль – середина лета и середина года. Все листочки на деревьях пока, еще жара и грозы и все садоводы- огородники трудятся на своих участках:.

Фотозарисовка «А в моём садочке, куда ни глянь — везде цветут цветочки!» Фотозарисовка. Уважаемые, друзья! Вашему вниманию представляю фотозарисовку “А в моём садочке, куда ни глянь – везде цветут разноцветные.

Фотозарисовка «Бабочка махаон в моем саду!» Недавно работая в саду, а это мое любимое занятие, я обнаружила летающее насекомое, которое садилось на один и тот же цветок. Приглядевшись,.

Фотозарисовка «Расцвели цветочки» Доброе время суток, уважаемые друзья и гости моей странички! Мне очень нравится разводить комнатные растения и сегодня я хочу рассказать.

Фотозарисовка «В моем саду везде прекрасные цветочки!» Лето замечательная, прекрасная пора, когда всё кругом зеленеет и цветёт. И я стараюсь сделать так, что было приятно выходить в сад и наслаждаться.

Фотозарисовка «Хорошо у нас в саду, не дождусь, когда пойду» Хорошо у нас в саду, не дождусь, когда пойду! И это действительно так! Познавательно и интересно проходит каждый день дошкольников в нашем.

Конспект НОД «В саду растут цветочки» Возрастная группа: общеразвивающая группа для детей 4-5 лет. Цель: Расширять и закреплять знания детей о садовых растениях. Задачи: Образовательные.

Читать онлайн “Диктанты повышенной сложности. 3-4 классы” автора Нефедова Елена Алексеевна – RuLit – Страница 5

КОТЁНОК БАРСИК. Дождливым осенним днём я гулял без сапог, промочил ноги и заболел гриппом. Это плохая болезнь. У меня сильная головная боль и насморк. Мне надо лечиться. Я буду принимать лекарство, полоскать горло и пить тёплое молоко. Я лежу в кровати. На столе стоят чай с лимоном и сладкий мёд. Я люблю медок. Рядом лежит котёнок Барсик. Только что он дремал. Потом лениво потянулся, зевнул и приподнял головку над простынёй. Искоса поглядел на меня. Кошачьи ушки пришли в движение. Он следит за большой мухой. Она летает по комнате и жужжит. Вдруг котёнок прыгнул. Он хотел ухватить муху зубами. Но промахнулся. Теперь сидит на полу и опять следит за насекомым. Учись, Барсик. Ловить мышей сложнее. (114)

Пограничники охраняют границы нашей страны. Рядовые и офицеры несут нелёгкую службу. С ними вместе верные служебные собаки. Пусть появится нарушитель границы! На земле и на снегу найдут собаки его следы. Пусть угрожают враги! Наши бойцы всегда готовы защитить свой народ.

Дождливым осенним вечером пошли в дозор два бойца. Опытный старшина и молодой солдат. Он новичок. На плечах у бойцов автоматы. Старшина был молчун. За всю дорогу не вымолвил ни слова. Вот и контрольная полоса земли. Её специально вспахали пограничники. На ней должны оставаться следы нарушителей. Чьи это там следы? Кто бежал через поля к ельнику? Старшина осветил землю фонариком. Нет, это заячьи следы. Косой проскакал. Скоро полночь. Пора идти на заставу. (113)

Читайте также:  Как ухаживать за цветком рододендрон

Я сидел на речном берегу. Было раннее утро. Роса. От влажной травы исходил душистый сладковатый запах. Меня охватила легкая сонливость. Надо разогнать дремоту. Я потянулся, зевнул и посмотрел на реку. В большой заводи плавали две утки и пяток утят. Они лениво и грациозно скользили по воде. Вот родители со своим выводком вылезли на берег. Маленькие утята смешно переваливались на коротких лапках. Малыши начали копаться в земле в поисках насекомых и червяков.

Тут сзади послышался шум. С ветвистой рябины взлетел скворец. Я проводил его глазами и взглянул на небо. Утром было пасмурно. Но теперь небо начало проясняться. Будет неплохой денёк. Я спустился к реке. У самого берега в воде мелькали головастики. Пора купаться. Я выплыл на середину реки. Вода приятно холодила тело. Я вышел на берег и от холода слегка дрожал. (132)

Наш сад ограждён деревянным забором. В саду много яблонь. Есть несколько груш. В этом году большой урожай. Мы будем варить варенье и запасать его на зиму. Сад охраняет овчарка. У неё громкий голос. По ночам её спускают с привязи.

Сад сажал мой дедушка. Дедушке уже семь десятков лет. В глубине сада стоит дедов домишко. Вечером дедушка любит сидеть в обветшалой беседке и пить чай с вареньем. Зимой крыша беседки обвалилась. Дедушка починил её. От беседки к выходу из сада ведёт широкая тропа. От неё отходит узкая тропинка. В конце тропинки маленькое деревце. Это дуб. Несколько лет назад я посадил в землю жёлудь. Поливал его каждый день. У дубка красивые листочки. (111)

На столе стоит красивый кофейник. Я наполняю большую кофейную чашку и беру краюху хлеба. Отрезаю два кусочка и мажу маслом из маслёнки. Сверху кладу кусок овечьего сыра. Лью в чашку молоко и бросаю сахар. Я люблю сладкий кофе. Делаю глоток. Проливаю немного кофе на зеленоватую клеёнку. Не надо грязнить стол. Лениво встаю и иду за тряпкой.

Я сижу на террасе. Ем и смотрю вокруг. Сейчас уже осень. Листва пожелтела. Листопад. За оконным стеклом мелькают лёгкие листочки. Небо посерело. Холодает. Вечер будет дождливым. Я сажусь в кресло. Ставлю чашку на подлокотник. Слегка качаюсь в кресле. На поляне перед домом появляется моя сестра Сюзанна. Как она изменилась в этом году! Как выросла! Мы садимся играть в шахматы. (118)

У разных народов есть своя мифология и свои мифические герои. Часто это могущественные и бессмертные боги. К ним надо обращаться с молитвами. Тогда они помогут. Древние греки думали, что боги живут на горе Олимп. Там бессмертные вечно пируют. Главный бог Зевс. Он громовержец. Зевс мог метать молнии. Греки объясняли грозу гневом Зевса. Но этот бог не всемогущ. Другие боги и даже люди могли помешать правителю богов осуществить его замыслы. Был у греков бог войны Арес. В честь богини Афины назвали столицу Греции. Боги совершали хорошие и плохие поступки.

Мифическими героями могли быть и люди. Герои совершали подвиги и всех побеждали. Герои спасали красавиц от чудовищ. Часто давали разумные советы. Герои делали много полезных дел. Сказки о богах и героях передавались из уст в уста. (126)

Карточки по русскому языку Найди ошибки и исправь (2 класс)

Жыл насвете добрый дракон тимоша. Он от душы дарит всем свежые ягоды. Дракоша дружыт с ветром, солнышком и травкой. Он любит слушать музыку леса. Вот пищят синичьки и трещят кузнечики. Там журчят ручи и лопочют лягушки. Харашо в лесной глушы!
___________________________________________________________________
Ф.И. __________________________

Улов.
В субботу гномы ушли на рыбалку. Гномик вася поймал жырного лещя. А гномик федя тащит тощюю щюку. Они ищют нажывку. Опять удачя! Гномы поймали два большых сома. На ужын будет вкусная уха. Весело замурчяли кошка лёлька и кот демьян. Друзя угощяют пушыстых задир.
___________________________________________________________________

Зайка.
В лесу жывёт шустрый зайка пус. У него большые ушы и пушыстый хвост. В норке спят его чюдесные малышы. Пус спешыт накормить зайчят свежыми овощями. Вот хрустящяя копуста. А вот сладкая марковка. Детёнышы сыты.
__________________________________________________________________
Ф.И. __________________________

В цирке.
Рибята приехали с лассом в цирк. Их встречают ортисты. Вот танцует на шаре слонёнок макс. Хлопает в ладошы тюлен алик. На пони мчатся мартышка аришка и кошка тишка. Всех смешыт клоун пашка. Он сел большие мячи. Зрители пищят от смеха.
___________________________________________________________________
Ф.И. __________________________
Обед.
Илья и дарья летом жывут в деревне сосновка. Они кормят домашних жывотных. Корова марта жуёт душыстое сено. Шыповник обела коза белка. Баран яшка грызёт копустный кочян. Кролик черныш хрустит свежыми листями лопуха. Петух борис чясто клюёт зерно из кувшына. Все сыты.

Ф.И. __________________________
Подруги.
Школьница ира жырова решыла задачю. Подруга иры шура чудина решает уже два чяса. Ира спешыт помочь шуре. Потом они будут шыть кукле тане плате. Шура угощяет иру душыстым чяем. Подруги вечером будут читать стихи маршака.
___________________________________________________________

Ф.И. __________________________
Дружба.
Щенок цыган дружыл с котёнком. Котёнок тишка любит играт с гусятами. Как-то раз на него стал шыпеть гус гоша. Котёнок запищял. Цыган стал ворчять, рычять на гошу. Гус умчялся в сарай. Друзя защищяют друг друга.
___________________________________________________________

Обед.
Илья и дарья летом жывут в деревне сосновка. Они кормят домашних жывотных. Корова марта жуёт душыстое сено. Шыповник обела коза белка. Баран яшка грызёт копустный кочян. Кролик черныш хрустит свежыми листями лопуха. Петух борис чясто клюёт зерно из кувшына. Все сыты.
________________________________________________________

Ф.И. __________________________
Подруги.
Школьница ира жырова решыла задачю. Подруга иры шура чудина решает уже два чяса. Ира спешыт помочь шуре. Потом они будут шыть кукле тане плате. Шура угощяет иру душыстым чяем. Подруги вечером будут читать стихи маршака.
___________________________________________________________

В цирке.
Рибята приехали с лассом в цирк. Их встречают ортисты. Вот танцует на шаре слонёнок макс. Хлопает в ладошы тюлен алик. На пони мчатся мартышка аришка и кошка тишка. Всех смешыт клоун пашка. Он сел большие мячи. Зрители пищят от смеха.
__________________________________________________________________
Ф.И. __________________________

Зайка.
В лесу жывёт шустрый зайка пус. У него большые ушы и пушыстый хвост. В норке спят его чюдесные малышы. Пус спешыт накормить зайчят свежыми овощями. Вот хрустящяя копуста. А вот сладкая марковка. Детёнышы сыты.

  • 0014453b-7120d38f
    Размер файла: 35 kB Загрузок: 1

Интересные стихи для детей на конкурс чтецов

В Африке зебры газету читали.
В Африке в обморок зебры упали.
Чёрным по белому в этой газете
Было написано, будто на свете,
Где не ступала нога носорога,
Бедные зебры лежат на дорогах.
Люди шагают по зебрам в сапожках,
Лаковых туфельках и босоножках,
В грязных ботинках, кроссовках и кедах,
Ездят по зебрам на велосипедах,
Катят на роликах и самокатах,
Строем по ним маршируют солдаты,
Бродят по зебрам коты и собаки, –
Все подчиняются страшному знаку:
«ПЕРЕСЕКАТЬ ПЕШЕХОДАМ ДОРОГУ –
СТРОГО ПО ЗЕБРАМ, ПО ЗЕБРАМ СТРОГО!»
В Африке зебры газету читали.
В Африке в обморок зебры упали.
Просто не знали они, к сожаленью,
ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ПЕРЕДВИЖЕНЬЯ.

Три паренька по переулку,
Играя будто бы в футбол,
Туда-сюда гоняли булку
И забивали ею гол.

Шел мимо незнакомый дядя,
Остановился и вздохнул
И, на ребят почти не глядя,
К той булке руку протянул.

Потом, насупившись сердито,
Он долго пыль с нее сдувал
И вдруг спокойно и открыто
При всех ее поцеловал.

– Вы кто такой?- спросили дети,
Забыв на время про футбол.
– Я пекарь!- человек ответил
И с булкой медленно ушел.

И это слово пахло хлебом
И той особой теплотой,
Которой налиты под небом
Моря пшеницы золотой.

Весенняя считалочка Алисы

Вот уже не мёрзнут руки,
С мамой в садик я иду,
Мне сегодня не до скуки,
Я придумала игру.

Снег почти совсем растаял,
Цвет у неба голубой,
Я сегодня посчитаю,
Всё, что связано с весной.

Раз – улыбки стали шире,
Два – луч солнца на лице,
Лужи – три, трава – четыре,
Пять – сосульки на крыльце.

И надеюсь я, что всё же,
Хоть задачка не проста,
Если мама мне поможет,
Досчитаю и до ста!

Алексей Линченко,
г.Магадан

Непослушный мой котёнок,
Что ж ты в кухне натворил!
Со стола на подоконник
Ты носился, как чертёнок,
Чашку мамину разбил.
За такое поведенье
Будешь завтра без конфет,
Без печенья, без варенья,
Без прогулки в воскресенье,
Без сосиски на обед,
Без мультяшек, без игрушек,
Виноват – теперь не плачь!
Надо было маму слушать
И вести себя получше,
Не играть ни в коем случае
Со мной на кухне в мяч.

Читайте также:  Размеры горшков для цветов таблица

Кого принимают в школу?

Девочки с бантами,
Мальчики с цветами,
Мамы — напряжены,
Папы — наглажены.
Дедушки и бабушки
Суетятся рядышком.
Все волнуются, шумят,
Охают, вздыхают —
В школу все попасть хотят,
Но не всех пускают!
Вот звонок позвал ребят
Голоском хрустальным.
И веселый взрослых взгляд
Стал чуть-чуть печальным.
Мамы смотрят детям вслед,
Мамы понимают:
Только тех, кому семь лет,
В школу принимают!
(А. Усачев)

Танюша под вечер с гулянья пришла
И куклу спросила:
Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа!
Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду ватрушка.

Танюшина мама с работы пришла
И Таню спросила:
Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду,
Опять ухитрилась забыть про еду?
“Обедать!” кричала бабуся сто раз,
А ты отвечала:
“Сейчас!” да “Сейчас!”
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа!
Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду ватрушка.

Тут бабушка, мамина мама, пришла
И маму спросила:
Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашла на минутки,
А вечером сунула в рот
Сухой бутерброд?
Нельзя же сидеть целый день без обеда!
Уж доктором стала, а все – непоседа!
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа!
Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду ватрушка.

Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?
Ох, как не просто быть мамами!

Я как-то в дом принес щенка,
Бездомного бродягу,
Чтоб подкормить его слегка,
Голодного беднягу.

– Ну, что ж сказала мама, – пусть
он поживет немножко,
в глазах его такая грусть!
Найдется супа ложка. . .

Я во дворе нашел потом
Котенка чуть живого,
Его принес я тоже в дом,
Сказала мама снова:

– Ну, что ж, – она сказала, – пусть
он поживет немножко,
в глазах его такая грусть!
Найдется каши ложка. . .

Я под гнездом нашел птенца,
Над ним вороны вились,
Я спрятал в шапку сорванца,
Мы с ним домой явились.

– Ну, что ж, – сказала мама, – пусть
он поживет немножко,
в глазах его такая грусть!
Найдется хлеба крошка. . .

Однажды я принес ежа,
Ужа и черепаху,
И Заяц в нашу дверь вбежал,
Наверное, со страху.

Сказала мама: – Пусть живут
в квартире так чудесно,
а если потесниться,
тут и нам найдется место!

В одном селе один Барбос
Залаял на Луну.
Не так уж сильно этот пес
Нарушил тишину,
Да в это время, как на грех,
Не спал его сосед.
– Эй ты, потише, пустобрех, –
Залаял он в ответ.
И так как он рассержен был
И не был безголос,
То тут со сна заголосил
Еще один Барбос.
Вот тут и началось.

Пошло гулять по всем дворам:
– Не гавкать!
-Тихо!
– Что за гам!
– Да прекратите лай!
– Эй, будет вам!
– Ай-ай-ай-ай!
– Гав-гав!
– Ррр-гам! –
Такой поднялся тарарам –
Хоть уши затыкай!

И каждый, главное, всерьез
Других унять желает.
Не понимает он, Барбос,
Что сам он – тоже лает!

“Перемена, перемена!” –
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог –
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-льшая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Он гляди какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он поставил три подножки
(Ваське, Кольке и Сережке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи, –
Словом,
Сделал все, что мог!
Ну, а тут – опять звонок.
Вова в класс плетется снова.
Бедный! Нет лица на нем!
– Ничего, – вздыхает Вова, –
На уроке отдохнем!

Во дворе валялась лужа,
Отражая облака.
Очень нравилось той луже,
На асфальте греть бока.
После злющей зимней стужи
Просто счастье – эти лужи,
Так прекрасно, что весною,
Столько много дивных луж!
Можно в лужу прыгнуть прямо,
Даже, если в луже яма,
И с закрытыми глазами
Прыгать задом наперёд!
А в окне смеётся мама,
Но я прыгаю упрямо.
И грозит мне пальцем мама,
И домой меня зовёт.
Приготовила мне ужин:
– Чай тебе с малиной нужен,
может, ты у нас простужен,
на кого ты стал похож? –
И, вздохнув, сказала: «Боже!
Быть бы мне чуть-чуть моложе,
Я бы в лужу влезла тоже
Пробежаться без галош.»

Ирина Пивоварова
“Месяц-козлик”

Увидали козочки-
В небе над горой
Ходит-бродит тонкий
Месяц молодой.

-Ме-е,-сказали козы,-
Месяц,
Ты наш брат.
Как и мы, ты бе-е-лый,
Как и мы, рогат!

Только очень грустный,
Грустный и худой,-
Не растут ромашки
В небе над горой,
Нет зеленой травки.
Прыгай к нам сюда!
Ох, какая вкусная
Тут у нас еда!

Видно, их послушал
Месяц молодой,
Поправился за месяц
Печальный тонкий месяц
И стал большою, круглой,
Веселою луной.

Вот это подарок.
Я падаю с ног.
Щенок, называется!
Ну и щенок!
Второго такого, наверно, и нету.
Да он же проглотит меня, как котлету!
Подарок глядит на меня свысока.
Наверное, он размышляет пока.
Я тоже гляжу и никак не пойму:
А может меня подарили ему.

Коля Тарелкин с Катей дружил,
А Катя дружила с мышами.
Он к ней под окошко стоять приходил
И умел шевелить ушами.

Она говорила: “Ну что ты стоишь?
Входи, ведь на улице дождь!”
К щеке прижимала белую мышь,
И Колю бросало в дрожь.

Повесит Тарелкин шапку на крюк,
Чтобы подвигать ушами,
Стаи мышей соберутся вокруг,
И Катя займется мышами.

Большая обида Колю взяла,
В мешок он котов наловил
И, когда на собрание Катя ушла,
Котов к ней в окно запустил.

Приходит он к Кате, счастливый на вид,
Что так рассчитался с мышами, —
Красивая Катя в кресле сидит,
Окружена котами.

Как у старой бабки
Жили-были лапки.
Встанет бабка утром рано,
Выйдет в погреб за сметаной –
Лапки вслед за ней бегут.
Всюду бабку стерегут.
Сядет бабушка вязать –
Лапки рядом с ней опять:
Схватят бабушкин клубок
И закатят в уголок.
Надоели бабке
Озорные лапки!
Видит бабка – у ворот
Умывают лапки рот.
Стала бабка ждать гостей,
Суп сварила из костей.
Ждет гостей, а их все нет.
Стынет бабушкин обед.
Глядь, а лапки из кострюли
Кость большую утянули.
Вот тебе и лапки!
Нет покоя бабке.
Отчего ж тогда стара
Их не гонит со двора?
Оттого, что ночью лапки
Верно служат старой бабке.
Если лапки ночью вскочат,
Когти острые поточат,
По полу пройдутся –
Все мыши разбегутся!
Нет мышей у бабки.
Вот какие лапки!

В одной квартире жили
Котенок и щенок,
Приятелями были
Котенок и щенок.

Один усатенький,
Другой мохнатенький,
Приятелями были
Котенок и щенок.

Но странную игрушку
Внесли ребята в дом,
Хвосты поджали дружно
Котенок со щенком.

Игрушка колкая,
Зовется елкою,
Иголки растопырив,
Стоит в углу своем.

И вот на эту елку
С зеленым хохолком
Напали втихомолку
Котенок со щенком.

Зубами, лапами
Ее царапали
И елку повалили
Котенок со щенком.

Пришли ребята вскоре,
А елка — на боку.
Немало было горя
Котенку и щенку.

Их так нахлопали,
Их так нашлепали…
И было очень стыдно
Котенку и щенку.

А елку нарядили,
Гостей позвали в дом
И даже пригласили
Котенка со щенком.
Один усатенький,
Другой мохнатенький,
Под елкой веселились
Котенок со щенком.

Висит на заборе табличка такая:
“Внимание! Очень большая и злая
Собака здесь сад день и ночь охраняет.
Не лезьте, иначе она растерзает.”
И каждый, кто этy табличкy читает,
Уже не полезет, ведь он понимает:
Наброситься может собака большая,
Облает, штаны разорвет, искусает.
В садy за калиткой, и в правдy, – цепная
Лежала собака большая-большая,
Лохматая, страшная очень. Однако,
Была очень доброй большая собака.
Собака мечтала, чтоб с ней поиграли,
Чтоб ласково за ухом ей потрепали,
Чтоб сняли ошейник – побегать пyстили,
Чтоб в дом в непогоду её пригласили.
Чтоб дети к ней на спинy смело взбирались,
Верхом на собаке по садy катались.
И чтобы на речкy кyпаться позвали,
Чтоб щеткою шерсть y неё причесали.
Когда подходили, собака вставала.
Не лаяла вовсе. Хвостом лишь виляла.
Но люди смотрели, табличкy читали.
И сразy стремглав от неё yбегали.
Ведь дyмали люди, что эта большая
Собака лохматая: злая-презлая.
Страдала бедняга, не зная в чём дело.
Большая собака читать не yмела.

Ссылка на основную публикацию
×
×