Спортивное развлечение на улице зимой

Зимнее-спортивное развлечение на улице: «Как нам весело зимой!»
материал по физкультуре на тему

Зимнее развлечение на улице: «Как нам весело зимой!»

Цель: – воспитывать дружеские отношения в игре, умение действовать в коллективе согласованно, воспитывать волевые качества; развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений, внимание, настойчивость в достижении цели; закреплять разные виды ходьбы, уметь осознанно выполнять общеразвивающие упражнения, упражнять в метании снежков в цель, закаливать детей на свежем воздухе

– формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

Задачи:
– Развивать интерес к зимним играм-соревнованиям;
– Развивать ловкость, меткость, быстроту реакции;
– Формировать умение играть в команде, действовать по сигналу и сообща;
– Воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи.

Скачать:

ВложениеРазмер
zimnee_razvlechenie_na_ulitse._kak_nam_veselo_zimoy.doc112.5 КБ

Предварительный просмотр:

Зимнее развлечение на улице: «Как нам весело зимой!»

Цель: – воспитывать дружеские отношения в игре, умение действовать в коллективе согласованно, воспитывать волевые качества; развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений, внимание, настойчивость в достижении цели; закреплять разные виды ходьбы, уметь осознанно выполнять общеразвивающие упражнения, упражнять в метании снежков в цель, закаливать детей на свежем воздухе

– формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

Задачи:
– Развивать интерес к зимним играм-соревнованиям;
– Развивать ловкость, меткость, быстроту реакции;
– Формировать умение играть в команде, действовать по сигналу и сообща;
– Воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи.

Оборудование : санки, лыжи, обручи, кегли.

Ведущий: Начинаем развлечение:
Будут игры, будет смех,
И веселые забавы
Приготовлены для всех.
Хороша красой своею
Наша Зимушка-зима.
Встретить её сегодня
Собралась вся детвора.

Выходят команды детей «Снежинка» и «Льдинка».
Команды приветствуют друг друга.

Команда «Снежинка»:
Мы вам желаем от души,
Чтоб результаты ваши были хороши!

Команда «Льдинка»:
Все у нас готово,
Все у нас в порядке,
Потому что по утрам
Делаем зарядку.

(Проводится с детьми веселая зарядка).

Ведущий: Все дышите!
Не дышите!
Все в порядке, отдохните!
Вместе руки поднимите.
Превосходно!
Опустите!
Наклонитесь, разогнитесь!
Встаньте прямо,
Улыбнитесь!

Проводятся игры-эстафеты (соревнуются команды):

1 эстафета. «Попади в цель».
У каждого ребенка в руке снежный комочек. Участникам необходимо попасть комочком в цель (бросить его в обруч). Оценивается общее число попаданий в каждой команде.

2 эстафета. «Быстрая езда».
Проехать на санках «задам наперед» как можно быстрее. В каждой команде дети делятся на пары: один ребенок сидит в санках, другой его везет.

3 эстафета. «Бег в валенке» .
Каждой команде необходимо пробежать, как можно быстрее в валенке до ориентиров и обратно, передать валенок другому.

4 эстафета. «Построй башню».
Собрать в обруч кубики определенного цвета и построить из них башню. Кубики спрятаны на участке детского сада. Их необходимо найти как можно быстрее. Одна команда собирает синие кубики, другая красные кубики и строит из них башни. Оценивается время и красота постройки.

5 эстафета. «Кто быстрее донесет комочек».
Эстафета со снежными комочками: донести на лопатках комочки снежные в определенное место и что – нибудь из них построить.
У первых детей в команде в руке лопатка со снежным комом. Необходимо как можно быстрее добежать до линии финиша и положить туда снежный комок. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки.

6 эстафета. “Прыжки”.
Каждая команда по сигналу начинает прыгать из обруча в обруч соседа, разложенные вряд. Выигрывает команда, которая раньше закончит.

7 эстафета “Флажки”.
Собрать разноцветные флажки с горки.
Каждой команде нужно собрать флажки определенного цвета.
Выигрывает команда, которая раньше другой соберет флажки.

8 эстафета «Спаси товарища».
Каждая команда сообща должна спасти товарища, «вытаскивая» из сугроба.

9 эстафета «Собери шишки для белки»

Чья команда быстрей и больше соберёт шишек.

10 эстафета «Назови зимний вид спорта»

На каждый шаг дети называют зимний вид спорта, чья команда больше назовёт, тот и выиграл.

Ведущий: Ну, ребята, тренировку
Провели мы очень ловко.
Получайте-ка награды.
Поздравляем! Очень рады!

(Детям раздаются маленькие шоколадные медальки).

Все дети хором:
Чтоб расти и закаляться.
Будем спортом заниматься.

Ведущий: Наше развлечение окончено, желаем всем бодрости, здоровья и всего самого хорошего!

Спортивное развлечение « Зимние забавы» на улице для детей старшего дошкольного возраста.
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)

Цель: показать детям привлекательность зимнего времени года, развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов, укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств.

Задачи:

Образовательные: закрепить представления детей о признаках зимы; совершенствовать двигательные умения и навыки при выполнении детьми различных упражнений и заданий.

Развивающие: развивать ловкость, координацию движений, внимание; способствовать оздоровлению организма детей посредством выполнения различных видов физических упражнений на свежем воздухе; развитие коммуникации.

Воспитательные: воспитывать командный дух; продолжать прививать детям интерес к физической культуре, играм, забавам; воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.

Место проведения: игровая площадка на улице.

Предварительная работа: подготовка участка; беседа с детьми о признаках зимы; подготовка оборудования.

Оборудование и инвентарь: конверт с письмом, загадки о зиме,

канат, санки, метёлка, клюшка, шайба, конусы, мягкий набивной мяч, ёлка маленькая, рукавичка, лопатки, снежные комочки, флажки.

Место проведения: детская площадка.

Скачать:

ВложениеРазмер
stsenariy_zimnego_sportivnogo_prazdnika_zimnie_zabavy.docx25.74 КБ

Предварительный просмотр:

МДОУ детский сад компенсирующего вида № 26 «Солнышко»

« Зимние забавы» на улице

для детей старшего

Инструктор физкультуры Камынина Е.В.

Воспитатель: Вавилкина Е.Е. Логопеды:

Егорова М.В., Бикмаева А.Н.,

Игровая площадка МДОУ д/с №26

Время проведения: 18.01.2019г.

Спортивное развлечение « Зимние забавы» на улице

для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: показать детям привлекательность зимнего времени года, развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов, укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств.

Образовательные: закрепить представления детей о признаках зимы; совершенствовать двигательные умения и навыки при выполнении детьми различных упражнений и заданий.

Развивающие: развивать ловкость, координацию движений, внимание; способствовать оздоровлению организма детей посредством выполнения различных видов физических упражнений на свежем воздухе; развитие коммуникации.

Воспитательные: воспитывать командный дух; продолжать прививать детям интерес к физической культуре, играм, забавам; воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.

Место проведения: игровая площадка на улице.

Предварительная работа: подготовка участка; беседа с детьми о признаках зимы; подготовка оборудования.

Оборудование и инвентарь: конверт с письмом, загадки о зиме,

канат, санки, метёлка, клюшка, шайба, конусы, мягкий набивной мяч, ёлка маленькая, рукавичка, лопатки, снежные комочки, флажки.

Место проведения: детская площадка.

Дети выходят на площадку перед детским садом, становятся свободно.

Ведущий: Ребята, на улице зима, холодно, кругом лежит снег. А вы зиму любите? А мороза не боитесь? Давайте вместе погреемся.

Проводится с детьми веселая зарядка .
Ведущий: Все дышите! Не дышите!
Все в порядке, отдохните!
Вместе руки поднимите.
Превосходно! Опустите!
Наклонитесь, разогнитесь!
Встаньте прямо, Улыбнитесь!

Ведущий: Дети, посмотрите, сорока-белобока принесла письмо. Кто же его прислал?

Письмо: «Дорогие дети! Я веселый Снеговик очень хочу поиграть с вами в снежки, покататься на санках, побегать по снежным дорожкам, но по дороге к вам заблудился. Что же мне делать? Как мне быть?»

Ведущий: Давайте позовем Снеговика (дети зовут).

Снеговик: Здравствуйте, детишки девчонки и мальчишки!

Собрался я уже в своем зимнем царстве отдохнуть, но вижу праздник у вас. И захотелось мне с вами поиграть, повеселиться. Поиграете со мной?

Прячь скорее руки, нос,

Заморозит вас мороз!

Подвижная игра «Заморозь».

Дети стоят в кругу с вытянутыми вперед руками. Снеговик пытается дотронуться ладонями до кончиков пальцев детей. Дети прячут руки за спину.

Подвижная игра” Зима”

Участники игры ходят по кругу. Снеговик произносит сигналы:

«Снег» – кружатся на месте, руки в стороны;

Ведущий: (обращаясь к Снеговику): Сегодня, Снеговик, в нашем детском саду спортивный праздник – «Зимние забавы».

Будешь болеть за наши команды?

Перед началом праздника разрешите напомнить ребятам о технике безопасности на снегу и льду: не толкать друг друга, не ставить подножки, уважать соперника.

Неважно кто станет победителем, пусть эта встреча будет по – настоящему товарищеской. Я призываю команды к честной спортивной борьбе и желаю успеха всем!

Итак, все собрались, все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда торопись,

Не зевай и не ленись!

1.Эстафета «Весёлые пингвины» (Участок группы № 4)

Любят ледяные глыбы,
птицы – плавают, как рыбы.
Кто так любит снег и льдины?
Дети, это же . (Пингвины)

Команде выдается мягкий набивной мяч. Зажав мяч между ног, нужно обежать конус и передать мяч следующему.

2.Эстафета «На помеле» (Участок группы № 1)

Видели мы все не мало,

Но такого не бывало –

От угла и до угла
Всё вокруг метет … (Метла)

Метла в команде, словно эстафету они передают её друг другу, пробежав верхом на метле, нужно обежать конус и передать метлу следующему.

3.Эстафета «Хоккеисты» (Участок группы № 3)

Кто быстрей и храбрей,

Приглашаем в игру

Под названием «хоккей».

Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

И несут меня не кони,

А блестящие …(коньки).

Палка в виде запятой

Гонит шайбу перед собой (клюшка)

У первого игрока клюшка и шайба. По сигналу игроки оббегают ёлку, ведя шайбу клюшкой. Возвратившись на место передают эстафету.

4. Эстафета. «Кто быстрее донесет комочек» (для всех групп)
Эстафета со снежными комочками: донести на лопатках комочки снежные в определенное место и что – нибудь из них построить.
У первых детей в команде в руке лопатка со снежным комом. Необходимо как можно быстрее добежать до линии финиша и положить туда снежный комок. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки.

5.Эстафета «Горячая рукавичка» .

Команды стоят в шеренгу по одному, по сигналу передают друг другу рукавичку в одну, а потом в другую сторону. Выигрывает та команда, чья рукавичка раньше всех вернется к капитану.

6.Эстафета “Найди флажки” (для всех групп)
Найти спрятанные на участках флажки трёх цветов.

До вечерней поры,

Но ленивый мой конь

Возит только с горы.

Сам на горку пешком я хожу,

И коня своего за веревку вожу. (Санки)

Рано утром выпал снег.

Может каждый человек сесть теперь на санки.

Детей покатать не хотите ли?

Ватрушки быстро мчатся,

Ветру не угнаться!

7.Эстафета «Гонки санок» (для всех групп)
Родители из команды по очереди обвозят детей по одному вокруг елки. Команда, закончившая первой,– выигрывает.

Есть для вас еще одно,

8.Эстафета «Силачи» (перетягивание каната).

А какая ж из команд самая сильная?

Ну, ребята, подтянись!

Друг за дружкой становись!

(Перетягивание каната командами повторяется несколько раз). Дети, разделившись на 2 команды, соревнуются в перетягивание каната с участием взрослых – родителей и воспитателей.)

Отдохнули мы на славу.

Победили вы по праву.

Похвал достойны и награды,

И мы призы вручить вам рады!

Подведение итогов, награждение победителей.

Молодцы, ребята. Вы были ловкими, смелыми, а самое главное дружными. Вот таких здоровых и сильных ребят растит наш детский сад!

Молодцы! Какие вы быстрые, внимательные! И за это, я бы хотел вас угостить. (Снеговик достает из корзинки со снежками мешочек с конфетами, отдает воспитателю).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитатель приносит в группу письмо, читает его: «Дорогие ребята! В среду приду в гости к вам на площадку. Хочу с вами поиграть да повеселиться, посмотреть, какие вы ловкие да смелые, проворные да ум.

Развлечение проводится на площадке.В гости к детям приходит Баба-Яга и вместе с детьми соревнуется в эстафетах и играет в игры.

взаимодействие ДОУ и семьи, мероприятие для детей 5-6 лет и их родителей .

Цель:повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни. Задачи:Ø создать атмосферу радости и эмоционального благополучия;Ø прививать детям любовь к спортивным соревнованиям;Ø разв.

СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ ВОКРУГ ЁЛКИ».

ЦельЦель: Укреплять здоровье детей. Развивать интерес к зимним видам спорта посредствам эстафет и конкурсов. Задачи: Доставить детям удовольствие от двигательной деятельности в спортивных играх. .

Цель: Развить интерес к занятиям физкультурой, к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов.Задачи:1. Развивать быстроту, ловкость, координацию движений, умение согласованно действо.

Слово педагога

Автор: Михайлова Татьяна Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ “Детский сад №14 “Березка” п.г.т. Зеленоборский
Населённый пункт: г.п. Зеленоборский, Мурманской области
Наименование материала: конспект
Тема: Сценарий спортивного развлечения на улице “Ах, как весело зимой” для детей старшего дошкольного возраста
Дата публикации: 07.01.2018
Раздел: дошкольное образование

Сценарий спортивного развлечения на улице

«Ах, как весело зимой»

для детей старшего дошкольного возраста

Михайлова Татьяна Викторовна,

воспитатель МБДОУ №14

Цель: вызвать радостное, приподнятое настроение от занятий зимними видами

спорта, воспитывать осознанную потребность детей к здоровому образу жизни.

Приобщать детей к занятиям традиционными северными видами спорта.

зимним спортивным инвентарем, реагировать на сигнал.

Развивать двигательные качества: быстроту, ловкость, силу.

Воспитывать у детей интерес к народам Севера, любовь к родному краю.

Воспитывать у детей навык честного соревнования.

спартакиада», «Лыжня зовет», разучивание подвижных игр Севера, разучивание

площадок для соревнований.

Материал: музыкальное сопровождение: «У леса на опушке» Э. Хиль

«Спортивный марш», «Увезу тебя я в тундру», «Я люблю мое Заполярье», «Трус

не играет в хоккей», «Вальс» Доги; лыжи -10 пар, санки -5 штук, ледянки – 10

штук, клюшки – 8 штук, шайба – 2 ворот, упряжки – 5 штук, рога для оленей – 5

штук, цветная вода, для разметки площадок, свисток, секундомер, флажки – 10

Дети и взрослые под музыку «Спортивного марша», на спортивной площадке

строятся буквой П. Из за веранды выходит мальчик Ах!.

Ах: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Узнали вы меня? Я – мальчик Ах из детской книжки.

Спасибо вам, дети и родители, за ваши рисунки, рассказы, фотографии. Из них

мы с моим другом Охом узнали много нового и интересного о зимних видах

Начинаем зимний праздник!

Будут игры, будет смех,

И веселые забавы

Приготовлены для всех.

Хороша красой своею

Наша зимушка – зима.

Поиграть сегодня с нею

Собралась вся детвора!

Ах!: В круг скорее все вставайте, зимний танец начинайте!

(Дети исполняют комплекс ОРУ под песню «У леса на опушке»)

Ах!: Праздник объявляю открытым! Разрешите представить жюри.

Ах!: Предлагаю разделиться на 2 команды . Первая команда «Крепыши», вторая

команда «Здоровейки». Дети и родители делятся на команды

Ах!: А теперь, друзья, внимание!

За каждый правильный ответ участники викторины получают жетон-снежинку.

Тот, кто за время викторины наберет большее количество снежинок,

Ждет его хороший приз!

Пусть жюри весь ход сражения

Без промашки проследит,

Кто окажется сильнее,

Тот сегодня победит

Ах! загадывает загадки про зимние виды спорта

Вопрос нелёгкий у меня, Как это называют,

Когда спортсмены на санях По жёлобу съезжают?

Две полоски на снегу Оставляют на бегу.

Я лечу от них стрелой, А они опять за мной.

Риска, скорости любитель,

Снежных склонов покоритель,

Мчится он, как метеор,

С высоченных самых гор Горные лыжи

Кто десять километров, Качая в такт рукой,

Бежит быстрее ветра, Согнувшись кочергой?

Очень трудно быть, не спорьте,

Самым метким в этом спорте.

Просто мчаться по лыжне

То под силу даже мне.

Сам попробуй бегать день,

А потом попасть в мишень,

Лежа навзничь, из винтовки.

Тут нельзя без тренировки!

А мишень тебе не слон. Спорт зовётся … Биатлон

За веревочку коня В горку я тащу.

Ну а с горки быстро я На коне лечу! Санки

На льду танцует фигурист,

Кружится, как осенний лист

. Он исполняет пируэт,

Потом двойной тулуп…

Ах, нет! Не в шубе он, легко одет.

И вот на льду теперь дуэт.

Эх, хорошо катаются!

Зал затаил дыхание.

Вид спорта называется… Фигурное катание

Во дворе с утра игра,

Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!»

Значит там игра — …. Хоккей

Под музыку в зал входит Ох!.

Ох: Ох, ох, ох. Спортом я не занимаюсь,

И никак не закаляюсь,

Я на лыжах не хожу,

На коньках я не стою.

Санок очень я боюсь

И на горку не взберусь.

Ах: Здравствуй, Ох! Ты очень долго был в пути,

Но все же ты до нас сумел дойти.

Ах, какой хороший день!

Заниматься спортом нам не лень.

А, ну-ка, Ох снимай ушанку

И становись на лыжи поскорей.

Ах!: Внимание, внимание! Объявляю лыжное состязание!

Конкурс «ЛЫЖНЫЕ ГОНКИ». Лыжные гонки – ходьба на лыжах по лыжне

вокруг детского сада на время; Команда, которая первой придет к финишу,

Ах!: Учасники праздника приглашаются на состязание «МЕТКИЙ УДАР»

Клюшки в руки мы возьмем,

Гол в ворота мы забьем.

Участники обеих команд клюшкой забивают в ворота гол.

Команда, забившая большее количество голов, получает дополнительное очко.

Ах! : Санный поезд быстро мчится

Кто желает прокатиться?:

Объявляется конкурс «САННЫЙ ПОЕЗД»

Участники команд становятся в пару: ребёнок в санки, взрослый везёт за

верёвку. Нужно добежать до ориентира (кегли) обогнуть ориентир и

вернуться к команде, передать эстафету следующему.

Побеждает команда, первая выполнившая задание.

Ах! Обрвщаясь к Оху:

Блестят коньки, блестит каток

Пушистый снег искрится

Надень коньки свои дружок,

Приглашаю всех на произвольную программу по фигурному катанию.

Под русскую народную мелодию «Калинка- малинка» дети и взрослые

Оценивается артистичность и количество выполненных фигурных

Ах! –Дети, где мы с вами живём?

Дети : на Севере.

Ах! Север –это звон упряжек,

И под снегом мерзлый мох.

На далеком белом Севере

Даже ночь бывает днем.

Север – это край, где пляшет

Над ярангами дымок.

Север – это крик гусиный,

Это вьюга, это лед. М. Пляцковский

области вот уже более полувека?

– Праздник Севера – Полярная Олимпиада получила не только всесоюзную, но

и мировую известность, собирающая сотни поклонников зимних видов спорта

из десятков стран. Как вы думаете, какой вид соревнований можно увидеть

только на Празднике Севера?

– Гонка оленьих упряжек.

– Кто принимает участие в этих гонках?

– Какой спортивный инвентарь используется для проведения гонок оленьих

Дети: – Сани, лыжи.

Ах!: Для копыт, колёс и ног

Много сделано дорог.

Ну, а если снег и сопки,

Перевалы на пути,

Где крутой звериной тропкой

Не проехать, не пройти,

Там всегда в метель и стужу

Человеку верно служит

Быстрый северный олень.

Конкурс «Бег в оленьей упряжке»

В командах дети и взрослые разбиваются на пары. Стоя в парах одевают на

пояс обруч, так, чтобы пара находилась внутри обруча, по сигналу «Поехали»,

пара бежит до ориентира, огибает его и возвращается в свою команду,

передавая обруч следующей паре. Побеждает та команда, которая быстрее

справится с заданием.

Ах! Предлагаю поиграть в любимую игру поморских детей «Хейро»

– умение взаимодействовать в коллективе

– способствовать развитию координации, ловкости, быстроты

Играющие становятся в круг, берутся за руки, идут по кругу приставным шагом,

руками делают равномерные движения вперед-назад, и на каждый шаг говорят

«Хейро» («Солнце»). Ведущий-солнце сидит на корточках в середине круга.

Игроки разбегаются, когда солнце встает и выпрямляется (вытягивает руки в

стороны).Старается поймать убегающих. Правила игры: Все игроки должны

увертываться от солнцах. На сигнал «Раз, два, три — в круг скорей беги!» те,

кого ведущий не задел, возвращаются в круг.

Ах! Дети, как называются у поморов санки, с помощью которых олени

перевозят людей и грузы?

Ах! Внимание! Внимание! Объявляется эстафета «Чья команда быстрее

перепрыгнет через нарты»

Вместо нарт используются маленькие самодельные ледянки- саночки. Ледянки

(по 5 штук), раскладываются в два ряда. Каждый участник команды должен

перепрыгнуть через ледянки и вернуться к своей команде. Чья команда быстрее

выполнит задание, получает очко.

Ох ! Как я рад! Как было весело у вас, друзья!

Вы ребята смелые, ловкие, умелые,

Очень много знаете.

Дружны вы с лыжами, коньками,

На санках с горки мчитесь сами.

Хочу с вами я дружить,

Буду санки я любить.

Спасибо вам, ребята и взрослые, за то, что научили меня так весело

проводить время зимой. А теперь пришло время подвести итоги нашего

Спортивное развлечение на улице «Зимняя сказка»

Юлия Буторина
Спортивное развлечение на улице «Зимняя сказка»

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности.

Развивать интерес к зимним видам спорта;

– Предоставить детям возможность применить двигательные умения и навыки, приобретенные ими на занятиях физкультурой;

– Способствовать сплочению детского коллектива;

– Воспитывать чувство сопереживания товарищу.

Оборудование: 2 снежинки, обручи 10-12 шт., снежки (по количеству детей, 2 подноса, 2 корзины, рыбки (по количеству детей, белая ткань, угощение для детей.

Ход мероприятия:

Дети собираются на площадке, звучит песня «Кабы не было зимы» (музыка Е. Крылатова, слова Ю. Энтина).

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Приглашаю вас в зимнюю сказку, страну зимних игр и развлечений.

Зимние загадки.

Обернулась в лед вода.

Длинноухий зайка серый

Обернулся зайкой белым.

Перестал медведь реветь:

В спячку впал в бору медведь.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает?

Зимой на ветках яблоки!

Скорей их собери!

И вдруг вспорхнули яблоки,

А зимой, под вьюжный вой,

Спит в избушке снеговой.

Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный?

На десятерых братьев

Двух шуб хватает.

Я катаюсь на нем

До вечерней поры.

Но ленивый мой конь

Возит только с горы.

А на горку всегда

Сам пешком я хожу

И коня своего за веревку вожу.

Зима на крыши серые

Растит морковки белые

Под крышами она.

Меня не растили.

Из снега слепили.

Вместо носа ловко

Воспитатель: Ребята, смотрите, кто это идёт к нам в гости.

Я – весёлый снеговик.

К морозу, к холоду привык.

Вместе с моими друзьями-снеговиками, придумали мы для вас спортивные веселые состязания. Вы готовы побегать, попрыгать и посоревноваться?

Тогда начинаем! Сейчас я проверю, насколько вы внимательные.

Подвижная игра” Зима”

Участники игры ходят по кругу. На сигнал «Снег» – кружатся на месте, руки вверх; «Вьюга» – бегут; «Сугроб» – приседают.

Снеговик: Ребята, вы показали себя очень внимательными и сообразительными. А для следующей игры нам нужно разделиться на две команды.

Воспитатель делит детей на две равноценные команды. Если получается так, что кто-то из детей остается “лишний”, Снеговик говорит: “Это мой почетный помощник. Только самые достойные могут следить за выполнением заданий и помогать мне, Снеговику”.

Наш первый конкурс называется “Снежинка”. В этом конкурсе сноровка и согласованность выручает. Пальцами не помогать, вторую руку нужно спрятать за спину. Первый участник кладет снежинку на ладонь, поворачивается вокруг себя, после этого передает снежинку на ладонь другому. Какая команда быстрее?

С этим заданием вы справились прекрасно. Вы уже почувствовали, что вы настоящая команда?

Вот и отлично! Продолжаем!

Белым снегом замело все дороги.

Все дороги, все пути – ни проехать, ни пройти.

А мы с вами ребята переправимся по льдинам.

“Переправа по льдинам”

Играющие делятся на две команды. Команды располагаются за стартовыми линиями. По сигналу дети передвигаются в сторону финиша по «льдинкам», переходя из одного обруча в другой.

Выигрывает команда, быстрее всех закончившая переправу с одного берега на другой.

Воспитатель: Ребята, вы так здорово переправлялись по льдинам. А вы знаете, какие животные живут на льдинах? Послушайте загадку:

Сев на ледяную глыбу,

Я ловлю на завтрак рыбу.

Белоснежным я слыву

И на Севере живу.

А таежный бурый брат

Меду и малине рад. (Белый медведь)

Давайте как и белые медведи, попробуем наловить рыбки.

Эстафета «Поймай рыбку»

Дети остаются построенными в 2 колонны. Перед каждой командой проруби на расстоянии примерно 10 м, (они могут быть сделаны из снега, в каждой проруби рыбки, рассчитано по одной на человека. По сигналу ведущего «Раз – два – три! Рыбок лови!» дети по одному подбегают к проруби и вылавливают рыбку. Пойманные рыбки кидают на снег около проруби. Затем встают в конец колонны.

Молодцы! Успешно справились с заданием.

Тот, кто хочет победить,

Ловким, сильным должен быть.

Игра “Попади в цель”

Дети лепят снежки. Если снег не лепится, то дети метают заранее подготовленные «снежки» из синтепона. На расстоянии примерно 2- 3м стоят 2-е корзины. По сигналу ведущего: «Раз – два – три! Снежком в корзину попади!» участники команд по очереди метают снежки в цель, затем встают в конец колонны. По окончании игры все вместе посчитывают количество снежков в каждой корзине.

Снеговик: Какие вы молодцы, справились со всеми заданиями, проявили ловкость, быстроту и выносливость. Хочу вас угостить съедобными снежками.

Ведущий: А разве бывают съедобные снежки? Мы знаем с ребятами, что снег есть нельзя. Правда, ребята? (да)

Снеговик: Правильно, снег есть нельзя. А ну-ка помогите мне. Принесите каждый по снежку.

Снеговик накрывает снежки покрывалом белого цвета, внутри подшит пакет с зефиром, приговаривает:

Белый снег пушистый,

В сладкий превратись ты.

Повторяет несколько раз. Достаёт пакет с зефиром и передаёт ведущему. Дети и ведущий благодарят Снеговика за угощение, прощаются и уходят в группу

Спортивное оборудование на улице В нашем детском саду №17″Берёзка”города Кириши спортивным оборудованием хорошо оснащён не только физкультурный зал, но и территория детского.

Фотоотчет «Зимняя сказка» Вот и наступило волшебное время года – зима! Наконец пришла зима, Снегом всё укрыла, Голубым звенящим льдом Речку застеклила, Стройным.

Конспект спортивного досуга (на улице) «Зимняя игротека» Конспект спортивного досуга (на улице) «Зимняя игротека». Инструктор по физической культуре Антонова Н. В. ФГБДОУ “Центр развития ребенка-детский.

Проект «Зимняя сказка» Цель: Углублять знания и представлений детей о живой и неживой природе в зимний период. Помочь детям почувствовать красоту зимнего пейзажа;.

Сценарий «Зимняя сказка» Данный сценарий я писала для итогового мероприятия по теме “Зима”. С помощью этой сказки мы повторили названия месяцев, признаки зимы. Дети.

Стихотворение «Зимняя сказка» Моё пособие для детей средней группы, имеющие речевой диагноз “Общее недоразвитие речи”. Эта сказка музыкальная. без слов. Музыка П. И.

Фотоотчет «Зимняя сказка» Зима обходит всю планету, И бродит сказка с ней по свету Под Новый Год заходит в дом И мы ее сегодня ждем. Она уже в пути теперь. И скоро.

Фотоотчет «Зимняя сказка» Зима – удивительное время года, дарящее море ярких впечатлений, искренних эмоций и ощущений того, что чудеса не за горами. С её приходом.

Зимняя сказка «Морозко» Жили-были старик да старуха. У старика со старухою было три дочери. Старшую дочь старуха не любила (она была ей падчерица, почасту.

Зимняя сказка «Рукавичка» В этом году мы с ребятами решили украсить окна в нашей группе! С помощью наших родителей мы оформили окна в сказку” Рукавичку”. Деткам было.

Зимние забавы на улице для детей. Сценарий

Ведущий: Начинаем зимний праздник:
Будут игры, будет смех,
И веселые забавы
Приготовлены для всех.
Хороша красой своею
Наша Зимушка-зима.
Встретить её сегодня
Собралась вся детвора.

Выходят команды детей «Снежинка» и «Льдинка».
Команды приветствуют друг друга.

Команда «Снежинка»:
Мы вам желаем от души,
Чтоб результаты ваши были хороши!
Команда «Льдинка»:
Все у нас готово,
Все у нас в порядке,
Потому что по утрам
Делаем зарядку.

Проводится с детьми веселая зарядка.
Ведущий: Все дышите!
Не дышите!
Все в порядке, отдохните!
Вместе руки поднимите.
Превосходно!
Опустите!
Наклонитесь, разогнитесь!
Встаньте прямо,
Улыбнитесь!

Проводятся игры-эстафеты (соревнуются команды):

1 эстафета. «Попади в цель».
У каждого ребенка в руке снежный комочек. Участникам необходимо попасть комочком в цель (бросить его в обруч). Оценивается общее число попаданий в каждой команде.

2 эстафета. «Быстрая езда».

Проехать на санках с флажками между кеглей как можно быстрее, не задевая их. В каждой команде дети делятся на пары: один ребенок сидит в санках, другой его везет.

3 эстафета. «Бег змейкой».
Каждой команде необходимо пробежать змейкой между кеглями как можно быстрее, не задев их.

4 эстафета. «Построй башню».
Собрать в обруч кубики определенного цвета и построить из них башню. Кубики спрятаны на участке детского сада. Их необходимо найти как можно быстрее. Одна команда собирает синие кубики, другая красные кубики и строит из них башни. Оценивается время и красота постройки.

5 эстафета. «Кто быстрее донесет комочек».
Эстафета со снежными комочками: донести на лопатках комочки снежные в определенное место и что – нибудь из них построить.
У первых детей в команде в руке лопатка со снежным комом. Необходимо как можно быстрее добежать до линии финиша и положить туда снежный комок. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки.

6 эстафета. “Прыжки”.
Каждая команда по сигналу начинает прыгать через снежные комочки, разложенные вряд. Выигрывает команда, которая раньше закончит, не разрушив снежные комки.

7 эстафета “Флажки”.
Собрать разноцветные флажки с горки.
Каждой команде нужно собрать флажки определенного цвета.
Выигрывает команда, которая раньше другой соберет флажки.

8 эстафета «Снежный ком».
Каждая команда сообща должна скатать снежный ком. По сигналу воспитателя дети начинают скатывать снежные шары. Затем обе команды прикатывают шары по сигналу к финишу. Оценивается размер шаров у каждой команды.

9 эстафета «Катание снежных комов».
Каждой команде дается по одному хорошо скатанному снежному кому. Команды выстраиваются вряд и по сигналу воспитателя перекатывают друг другу снежный ком. Выигрывает команда, которая быстрее перекатит ком.

10 эстафета «Снеговики».
Предложить каждой команде построить из скатанных снежных комов снеговиков. Оценивается слаженность в работе детей, взаимопомощь, быстрота построения и красота снеговиков.

Ведущий: Есть у нас игра одна –
Всем понравится она.

Проводится игра «Кто скорее до флажка».
Дети делятся на группы. У каждой группы свой цвет флажка, поставленного на снегу. Дети каждой группы расходятся по участку. По сигналу воспитателя дети бегут к своему флажку. Во время хождения детей флажки можно менять местами.

Ведущий: Ну, ребята, тренировку
Провели мы очень ловко.
Получайте-ка награды.
Поздравляем! Очень рады!

Детям раздаются маленькие шоколадные медальки.

Все дети хором:
Чтоб расти и закаляться.
Будем спортом заниматься.

Ведущий: Наш праздник окончен, желаем всем бодрости, здоровья и всего самого хорошего!

Сценарий зимнего спортивного праздника на улице с родителями.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №9 “Ромашка”

Сценарий зимнего спортивного праздника на улице с родителями.

(подготовительная группа “Радуга”)

Подготовила и провела :

Дубровина Н.С.

Цели: показать детям привлекательность зимнего времени года, развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов.

Задачи:

• Закрепить знания и навыки, полученные на занятиях по физической культуре.

• Развивать быстроту двигательной реакции.

• Развивать у детей внимание, умение согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство уверенности в себе.

• Достижение положительно-эмоционального настроя.

Оборудование и инвентарь: канат, лыжи, санки, метёлки, клюшки, шайбы, кегли, коробки со снежками, мягкие набивные мячи, эмблемы для участников команд и т. д.

Место проведения: спортивная площадка.

Ход мероприятия:

Дети выходят на площадку, становятся свободно.

Ведущий:

Над землею закружила

Вновь зима свой хоровод.

Пусть здоровье, радость, силу

Зимний спорт нам принесет.

Все мы скажем: “Нет! ” простуде.

Нам морозы нипочем.

Мы дружить с коньками будем,

С клюшкой, шайбой и мячом.

Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник День Здоровья.

День Здоровья начать нам надо.

Давайте все дружно крикнем

Дню Здоровью Ура! Ура! Ура!

– Кто скажет, что значит «быть здоровым?». (ответы детей) Да, вы правы , это значит не болеть, заниматься спортом и закаляться, есть побольше витаминов и полезные продукты. А еще не сидеть на месте, чаще двигаться.

Ребята, на улице зима, холодно, кругом лежит снег. А вы зиму любите? А мороза не боитесь? Давайте вместе погреемся.

Игра «Мы погреемся немножко».

Дети и родители выполняют движения по показу за ведущим под песню «Раскрасим все планеты мы» (гр. Барбарики).

Ведущий : А теперь , ребятки, отгадайте-ка загадки

Я начну, а вы кончайте,

Дружно вместе отвечайте:

1. Игра веселая футбол, Уже забили первый … (гол)

2. Вот разбежался быстро кто- то

И без мяча влетел в …. (ворота)

3. В небо ласточкой вспорхнет,

Рыбкой в озеро нырнет (прыжки в воду)

4. На льду я вычертил восьмерку-

Поставил тренер мне пятерку.

Что это за вид спорта? (фигурное катание)

5. «Длинная, не палка, быстрая, не галка,

С ней так весело скакать. Что это?» (скакалка)

Ведущий: Молодцы! А какие еще виды спорта вы знаете? Назовите? ( ответы детей).

Неожиданно в зал вбегают «Ох» в валенках и шапке и «Ах» в спортивной форме.

Ох : Ох, как я устал! Ох, какой я больной! Ох, как мне холодно!

Ах : Ах, как хорошо! Ах, я, кажется, попал на праздник! Ах, как будет весело!

Ведущий : Кто вы? Как вас зовут?

Ах : Я –Ах!

Ох: Я – О-ох! Хватается за спину Ох, как болит!

Ведущий : Вот оно что! Вы Ох и Ах. Пришли к нам из мультфильма.

Ах : Ах, как хорошо!

Ох : Ох, я ударился! У меня бок болит!

Ох падает, Ах пытается поднять его за ногу, потом тащит за руку .

Ах : Да ты сядь, посмотри на детей, может и научишься как стать сильным и закаленным. Ох садится .

Ах : Послушай, Ох, что ты так закутался? Шапка, шарф. Ты почему не закаляешься?

Ох : Ох, простужусь!

Ах: А ну, снимай ушанку. Делай со мной зарядку.

Показывает движения : Раз-два! Раз-два! Ох неумело повторяет .

Ах: Ничего у тебя не получается, давай лучше поиграем с ребятами.

Игра «Карлики и великаны»

(Дети стоятсвободно . Если ведущий скажет карлики, все должны присесть на корточки и вытянуть руки вперед; если скажет великаны, все должны подняться на носки и вытянуть обе руки вверх.)

Ведущий обращается к Оху:

Не надо бояться, что будут смеяться,

Зарядку свою не бросай никогда!

Лишь тот, кто не плачет, добьется удачи, легко, без труда!

Ах: Зарядка всем полезна, зарядка всем нужна,

От лени и болезней спасает всех она!

Ведущий : Делу- время, час –забаве.

Команда первая – направо.

Ох и Ах стоят во главе команд . (команды по 5-6 человек)

Ведущий: Сегодня в нашей группе спортивный праздник соревнуются команды «Снеговик» и «Снежок».

Перед началом праздника напомню о технике безопасности на снегу и льду: не толкать друг друга, не ставить подножки, уважать соперника. Неважно, кто станет победителем, пусть эта встреча будет по-настоящему товарищеской. Я призываю команды к честной спортивной борьбе и желаю успеха всем!

Итак, все собрались и здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда не ленись,

Не зевай и торопись!

Эстафета “Весёлые пингвины”

Каждой команде выдается по тканевому мячу. Зажав мяч между ног, нужно обежать кеглю и передать мяч следующему. Побеждает команда, выполнившая задание первой.

Развить ловкость и внимание

Продолжаем веселые старты,

Соревнуются наши команды.

Эстафета «На помеле»

Видели мы все не мало,

Но такого не бывало –

Эстафета на метелке

Из сосны или из елки.

Метла в каждой команде, словно эстафету они передают ее друг другу, пробежав верхом на помеле и не сбив кегли. Если сбили, вернуться и поставить, потом продолжать.

А в какую игру можно играть и зимой и летом, используя палку с загнутым концом? (Хоккей)

Эстафета «Хоккеисты».

Участвуют две команды, у первых игроков клюшка и шайба (мяч). Дети ведут клюшкой мяч, стараясь не уронить расставленные кегли. Забивают гол в ворота. Возвратившись на место, передают эстафету. Выигрывает команда, первой закончившая пробег.

Ведущий:

Назовите зимний вид транспорта? (санки)

Эстафета «Гонки санок»

Все участники делятся на пары взрослый-ребенок. Взрослый везет ребенка на санках до ориентира и обратно, затем передает санки другой паре.

Эстафета «Силачи» (перетягивание каната).

Сейчас необычное состязание силачей. Вы будете всей командой перетягивать канат, но при этом необходимо встать спиной к соперникам

По снегу скачут,

А в снег не проваливаются.

На снегу – две полосы,

Удивились две лисы

Подошла одна поближе:

Здесь бежали чьи-то (лыжи).

Хорошо спортсменом быть:

Дальше всех бежать и плыть,

На лыжах скользить легко – далеко!

Эстафета «Лыжники»

Участники поочередно одевают по одной лыже и проходят дистанцию до ориентира и обратно, передают лыжу следующему игроку. Если покрытие дороги позволяет, то можно использовать лыжи, сделанные из пластиковой бутылки и украшенные погремушками.

Эстафета «Меткий стрелок».

Настала пора проверить, кто самый меткий. Итак, пробегая без остановки до ориентира и обратно, вам надо забросить мешочек в корзину своей команды.

Эстафета «Чья команда быстрее соберется».

Во время звучания музыки все игроки перемешиваются, бегая по площадке. С окончанием музыки игроки должны построить колонну.

В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом неразлучен,

Проживешь сто лет

Вот и весь секрет!

Ведущий : Все команды хорошо играли,

Все сразу здоровые стали.

А теперь ребятки, расскажите нашим гостям пословицы и поговорки о здоровье, спорте, полезной еде и витаминах.

– Какова еда и питье – таково и житьё

-Зелень на столе – здоровье на сто лет

– От сладкой еды жди беды

– Обед без овощей – праздник без музыки.

– В здоровом теле – здоровый дух.

Ведущий : Мы ничуть не унываем,

В новую игру играем.

Мяч по кругу покатился,

А потом остановился.

Ты внимательно смотри,

Вместе с мячиком замри!

Слово нужное скажи!.

Игра «Мяч по кругу» ( дети встают в круг и под музыку передают друг другу мяч, музыка останавливается и у кого в руке мяч называет полезные для здоровья фрукт или овощ ).

Ведущий: Молодцы ребята!

Ох и Ах : Ребята, вы большие молодцы, мы видели как вы дружно играете, соревнуетесь, какие вы быстрые, ловкие, находчивые. Мы хотим вам подарить вот такую (разводят руками) большую витаминку (Показывают большую «витаминку» (круглая или плоская как таблетка).

Ведущий: Что вы, дорогие Ах и Ох .Ваша витаминка хоть и большая , но одна, на всех детей не хватит. Вы её оставьте себе, а ребятам мы подарим вот такие витаминки (на каждую группу подарить «Ревит»).

Медсестра детского сада : Вот за праздник ваш веселый

Я вас всех благодарю!

И подарок витаминный

На здоровье вам дарю!

Ах и Ох вместе: Вот настал момент прощанья.

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Ведущий : Праздник завершать пора-

Крикнем празднику: Ура! Ура! Ура!.

Дети выходят из зала под музыку «Закаляйся»

Читайте также:  Ветом инструкция по применению для человека
Ссылка на основную публикацию
×
×